Я - Роман Конышев, основатель, руководитель и преподаватель Танго-мастерской "КОтанго". И сегодня я хочу рассказать Вам одну поучительную историю, повлиявшую на моё становление как танцора и преподавателя танго.
Это был вдохновляющий случай, который сильно изменил курс моего танго-развития. Я его иногда рассказываю за чаем, и вот, сейчас, публикую на этой странице.
Не знаю знакомо ли такое ощущение мужчинам из танго, не знаю также насколько понятно я его описываю, но до определённого момента для меня ощущения «я мужчина» и «я танцую танго» были разделены. Вне танцпола я ощущал себя и действовал как мужчина, а вставая в пару «превращался» в танцора - всё моё существо было занято ведением партнёрши, и в этом был смысл существования в данный момент.
Уже и выступление первое состоялось, уже и на открытии Танго-лаборатории мы выступили станцевав первую свою хореографию, а всё равно было это разделение. Причём, и это важно(!), в то время я этого разделения не осознавал. Осознание пришло потом, когда разделение пропало.
И вот, 2009 год, Танго-лаборатория, проводившаяся Валей Устиновной, вторая милонга, всё честь по чести, женщины и мужчины танцуют, кабесео, все дела… И тут я случайно приглашаю на танец Сигрид ван Тильбо, одну из преподавательниц той лаборатории. Мы начинаем танцевать и к концу первого танца две мои ипостаси - мужчина и танцор танго, - сливаются в одного единственного человека, в меня. Но в тот момент я, конечно, этого ещё не понял - осознание и объяснение трансформации пришли потом. Долго ли, коротко ли, протанцевали мы две танды. Причём, движения, на которые я вёл (или не я? :) ), я никогда не учил, мне их не объясняли.
А через месяц Сигрид ехала в Питер с семинаром по женской технике. И организатор того семинара, Саша Трофимова, в то время проводила милонгу. Я подумал, что раз так, то есть вероятность, что Сигрид пойдёт на ту милонгу. И я решил поехать в Питер, чтобы сходить на ту милонгу и попробовать станцевать с Сигрид ещё одну танду.
Да, целью моей поездки на выходные в Питер была одна (!) танда с Сигрид!
Но, танго-боги решили сделать мне подарок на день рождения - он был днём раньше моей поездки. В последний момент освободилось одно место на семинаре и знакомая организовала так, что это место со скидкой досталось мне. Это был мой первый семинар по женской технике у Сигрид. Незабываемо.
А танда на милонге? Была. Точнее, было их штук 6. Я не уставал её приглашать, а она почему-то соглашалась. Может, у меня кабесео было как у кота из Шрека?
Ну, а дальше были ещё 4 семинара у Сигрид по женской технике (итого, 5!). На трёх из них я переводил, два организовывал как её агент.
А в рамках двух мы с ней выступали. А первое такое выступление состоялось с лёгкой руки всё той же Вали Устиновой.
В завершении (чтобы не навлечь на себя гнев читателя за многословие пора и честь знать) упомяну ещё один (и только один) интересный момент. Гвоздём первого выступления был танец под «Мельницу» - песня «Двери Тамерлана». Наша подготовка заняла 30 минут : я перевёл Сигрид текст, рассказал об образах, которые во мне рождает эта музыка, и как бы я хотел её станцевать. И всё. Первый раз мы танцевали под эту песню уже на выступлении. И получилось очень хорошо.
Вот такой вот эпизод произошёл со мной в 2009 году, который соединил во мне мужчину и танцора, и который привёл к описанным и не только последствиям.
Это был вдохновляющий случай, который сильно изменил курс моего танго-развития. Я его иногда рассказываю за чаем, и вот, сейчас, публикую на этой странице.
Не знаю знакомо ли такое ощущение мужчинам из танго, не знаю также насколько понятно я его описываю, но до определённого момента для меня ощущения «я мужчина» и «я танцую танго» были разделены. Вне танцпола я ощущал себя и действовал как мужчина, а вставая в пару «превращался» в танцора - всё моё существо было занято ведением партнёрши, и в этом был смысл существования в данный момент.
Уже и выступление первое состоялось, уже и на открытии Танго-лаборатории мы выступили станцевав первую свою хореографию, а всё равно было это разделение. Причём, и это важно(!), в то время я этого разделения не осознавал. Осознание пришло потом, когда разделение пропало.
И вот, 2009 год, Танго-лаборатория, проводившаяся Валей Устиновной, вторая милонга, всё честь по чести, женщины и мужчины танцуют, кабесео, все дела… И тут я случайно приглашаю на танец Сигрид ван Тильбо, одну из преподавательниц той лаборатории. Мы начинаем танцевать и к концу первого танца две мои ипостаси - мужчина и танцор танго, - сливаются в одного единственного человека, в меня. Но в тот момент я, конечно, этого ещё не понял - осознание и объяснение трансформации пришли потом. Долго ли, коротко ли, протанцевали мы две танды. Причём, движения, на которые я вёл (или не я? :) ), я никогда не учил, мне их не объясняли.
А через месяц Сигрид ехала в Питер с семинаром по женской технике. И организатор того семинара, Саша Трофимова, в то время проводила милонгу. Я подумал, что раз так, то есть вероятность, что Сигрид пойдёт на ту милонгу. И я решил поехать в Питер, чтобы сходить на ту милонгу и попробовать станцевать с Сигрид ещё одну танду.
Да, целью моей поездки на выходные в Питер была одна (!) танда с Сигрид!
Но, танго-боги решили сделать мне подарок на день рождения - он был днём раньше моей поездки. В последний момент освободилось одно место на семинаре и знакомая организовала так, что это место со скидкой досталось мне. Это был мой первый семинар по женской технике у Сигрид. Незабываемо.
А танда на милонге? Была. Точнее, было их штук 6. Я не уставал её приглашать, а она почему-то соглашалась. Может, у меня кабесео было как у кота из Шрека?
Ну, а дальше были ещё 4 семинара у Сигрид по женской технике (итого, 5!). На трёх из них я переводил, два организовывал как её агент.
А в рамках двух мы с ней выступали. А первое такое выступление состоялось с лёгкой руки всё той же Вали Устиновой.
В завершении (чтобы не навлечь на себя гнев читателя за многословие пора и честь знать) упомяну ещё один (и только один) интересный момент. Гвоздём первого выступления был танец под «Мельницу» - песня «Двери Тамерлана». Наша подготовка заняла 30 минут : я перевёл Сигрид текст, рассказал об образах, которые во мне рождает эта музыка, и как бы я хотел её станцевать. И всё. Первый раз мы танцевали под эту песню уже на выступлении. И получилось очень хорошо.
Вот такой вот эпизод произошёл со мной в 2009 году, который соединил во мне мужчину и танцора, и который привёл к описанным и не только последствиям.