Блог

Что я даю на уроках, как преподаватель?

Я учу определённым «реперным точкам» движения тела — что и как движется, в какой взаимосвязи и так далее.

Овладение этими «реперными точками» помогает мужчине легко находить способ повести женщину, а женщине легко ориентироваться в большом разнообразии фигур, шагов и элементов, на которые ведут партнёры.

Я также даю в руки ученика «методику» обучения танго. Я предлагаю ему или ей «образ мышления», «образ рассуждения». Я показываю «дорожную карту». Куда он придёт с таким мышлением и манерой обучения, в какую точку на карте прибудет — его личный выбор. Я отвечаю только за то, чтобы искренне и честно попытаться донести до него свои идеи и показать ему или ей «образ действий», «методику САМОобучения».

То, что я даю на уроках — это то, как танцую я. Где я это взял? У кого-то подсмотрел, от кого-то услышал, увидел на видео, пришёл к этому сам в результате своих собственных тренировок. И в итоге, это сложилось в то, как танцую я. Я продолжаю что-то подсматривать, подслушивать, пробовать вбирать в себя, что-то остаётся во мне неосознанно — просто потому, что оно близко мне и остаётся во мне.

Для того, чтобы танцевать танго необязательно быть акробатом или профессиональным танцором. Не обязательно быть профи, чтобы наслаждаться танцеванием танго. Можно оттачивать и шлифовать простые вещи, такие как прогулка, например, чтобы получать всё больше и больше удовольствия от танцевания на милонге или танцевания с любимым партнёром/любимой партнёршей.
Made on
Tilda